Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Понятно
СфераПро

Гарантии

ООО «СфераПро» внимательно рассматривает все претензии клиентов, касающиеся качества поставляемого оборудования. Компания несёт гарантийные обязательства в отношении реализуемой продукции — сроки гарантии указаны в техническом паспорте каждого отгружаемого устройства. При этом важно учитывать, что на расходные материалы гарантийные обязательства не распространяются.

Приём рекламаций:

info@sferapro.ru

Форма заявки на рассмотрение сервисного случая: Скачать

Обязательными гарантийными условиями являются:

Соблюдение условий эксплуатации

Согласно технической документации.

Отсутствие внешних повреждений

Не связанных с работой оборудования.

Действующий срок гарантии

Сохраняйте документы с датой покупки.

Порядок действий со стороны клиента

  1. Скачать форму заявки на рассмотрение сервисного случая: Шаблон рекламационного письма
  2. Заполнить форму заявки на рассмотрение сервисного случая: проставить исходящий номер, поставить печать организации и подпись ответственного лица. Обязательно указать серийный номер оборудования, который расположен на шильде-наклейке. Отправить письмо с описанием рекламации на адрес электронной почты: info@sferapro.ru
  3. Приложить к письму фотографии поврежденного оборудования с близкого расстояния и общего вида места установки в хорошем качестве.
  4. Желательно дополнить видеозаписью проявления неисправности.
  5. Транспортные расходы до сервисного центра ООО «СфераПро» оплачиваются клиентом.

Определение причин неисправности по предоставленным фотоматериалам и описанию в рекламационном письме

Если на основании присланных фотографий и описания в рекламационном письме удаётся установить факт производственного брака, ООО «СфераПро» в пятидневный срок с момента регистрации претензии направляет клиенту электронное уведомление о признании брака. После этого осуществляется гарантийный ремонт. При этом все расходы на транспортировку отремонтированного оборудования до клиента компания берёт на себя.

В ситуации, когда анализ фотографий и описания показывает отсутствие производственного брака и выявляет ошибку монтажа или нарушения правил эксплуатации, компания также в пятидневный срок уведомляет клиента по электронной почте об отказе в удовлетворении претензии, подробно разъясняя причины принятого решения. В таком случае клиенту предоставляются рекомендации по корректной установке и эксплуатации оборудования либо по его замене. При необходимости отправки нового или отремонтированного оборудования все транспортные расходы возлагаются на клиента.

Внимание: рекламация на оборудование принимается к рассмотрению только при наличии полной информации — обязательной заявки, серийного номера изделия, а также фотографий, демонстрирующих характер повреждения и общий вид места установки. Без этих данных рассмотрение рекламации невозможно.